Эксперты ИПЕМ провели анкетирование среди участников XIV международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» для выявления уровня их удовлетворенности инфраструктурой и подвижным составом, необходимых для железнодорожных грузоперевозок.
Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян в рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» представил аналитический доклад о результатах исследования по оценке мультипликативного эффекта для экономики Российской Федерации от инвестиционной программы ОАО «РЖД».
За 5 месяцев 2023 года рост составил 5,2% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук рассказал на IX конференции «Рынок щебня России 2023» 9 июня в Москве.
В ходе анкетирования, проведенного Институтом проблем естественных монополий среди участников конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», 91% респондентов отметили наличие дефицита грузовых вагонов в текущем году. Исходя из этого факта, по мнению опрошенных, растет и спрос на новые грузовые вагоны, за которым следует увеличение стоимости подвижного состава.
На сети РЖД фиксируется рост погрузки – в марте он составил 2,3%. Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник связывает его с увеличением перевозок каменного угля, строительных грузов и зерна.
Вызовы, с которыми в результате событий последних лет столкнулось российское машиностроение в целом и производители железнодорожной техники в частности, не предполагают альтернативы развитию собственной компонентной базы и созданию максимально диверсифицированных новых кооперационных связей взамен утраченных. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) подготовил ретроспективный обзор структуры и динамики отрасли за последние 15 лет, который наглядно демонстрирует, как долгосрочные программы развития и государственные меры поддержки, системная координация и интеграция ресурсов способствовали созданию новых производственных площадок, разработке и запуску в серийное производство принципиально новой техники.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»